Продукция

Компания «ВСЁКРАСОЧНО» является поставщиком сувенирной и другой продукции с логотипом. Нанесение логотипа подразумевает использование различных технологий. По нашим условиям, все цены на нанесение или на изготовление продукции с логотипом даны исходя из того, что  Заказчик  предоставляет полные макеты самостоятельно. Разработка, доработка и подготовка макетов не соответствующих нашим требованиям  – отдельная платная услуга, и подробнее можно ознакомиться в разделе Графические работы.

Для полного понимания как готовить макеты, мы приводим  ниже требования к ним, в зависимости от технологии. Так же эти требования полезно прочитать, чтобы Вы не столкнулись с такой проблемой как невозможность воплотить в реальность Ваш макет, дизайн. Мы знаем по опыту, часто даже самые современные технологии не успевают за полётом фантазии человека. Если Вам что-то не понятно, или  вы не знаете какую лучше технологию применить для нанесения логотипа или изготовления продукции  – обратитесь к любому менеджеру, и получите подробную консультацию.

 

Лазерная гравировка:

– файлы предоставляются в векторном виде, в формате  CorelDraw,  М 1:1

– в макете должно быть чётко понятно расположение изображения на изделии

– гравировка должна иметь отступ не менее 2 мм. от края изделия

– шрифты переведены в кривые

– в макете  элементы гравировки должны  иметь чёрный цвет

– при наличии в макете полутонов, градиентов или bitmap – результаты гравировки невозможно предсказать, рекомендуем в данном случае делать образец

– минимальная толщина линий и расстояния между ними 0.1 мм.

– минимальная высота шрифта – 1,5 мм.

– количество узлов (кривая Безье) объектов не должно превышать 256 узлов

– не допускается наличие разомкнутых точек в замкнутых контурах, так же контуры должны быть масштабируемы без искажения

–  для макета желательно выбирать шрифты без засечек, засечки на мелких шрифтах могут плохо гравироваться

– максимальный размер гравировки:

твердотельный лазер – 100*100 мм.

газовый лазер – 960*460 мм.

 

УФ печать:

– файлы предоставляются в векторном виде, в формате  CorelDraw,  М 1:1

– в макете должно быть чётко понятно расположение изображения на изделии

– палитра CMYK

– шрифты переведены в кривые

– для печати насыщенного черного цвета лучше делать его композитным, например: C60, M50, Y40, K100 или C80, M65, Y55, K100

– разрешение 300dpi

– файл должен должен быть сведён в единственном слое Background, без дополнительных альфа-каналов (Channels), без путей

– шрифты и эффекты в слоях растрированы

– градиентные заливки должны быть выполнены в растровом редакторе

– максимальная плотность цвета 300%.

– максимальный размер УФ печати – формат А3

– максимальная высота изделия 150 мм.

– дополнительно к CMYK печатаем:

–  белый

– лак

– праймер

 

Сублимация:

– файлы предоставляются в векторном виде, в формате  CorelDraw,  М 1:1

максимальный размер печатного поля 297х420 мм

– изображение должна иметь отступ не менее 2 мм. от края

– шрифты переведены в кривые

– все заливки и контуры сделаны в цветовой модели  Pantone

– количество цветов, используемых при создании макета практически неограниченно, за исключением: нельзя напечатать белый и металлический цвет  – эти цвета могут присутствовать только, если это цвет самого материала

– минимально допустимая толщина линий, объектов  – 0,3 мм.

– минимально возможная высота шрифта – 2 мм.

– количество узлов (кривая Безье) объектов не должно превышать 256 узлов

– не допускается наличие разомкнутых точек в замкнутых контурах

– все контуры должны быть масштабируемы без искажения изображения

– так же стоит иметь в виду, что при наличии в макете полутонов, градиентов и теней

результаты их печати крайне непредсказуемы, и в обязательном порядке стоит сделать образец печати

– если у вас например 100 макетов различных табличек, не надо присылать 100 файлов, можно сделать либо 100 страниц в одном файле ,а лучше всего 100 макетов в одном файле на одной странице даже если страница в итоге будет формата А0.

 

Шелкография и тампопечать:

– файлы предоставляются в векторном виде,  в формате  CorelDraw,  М 1:1

– в макете должно быть чётко понятно расположение изображения на изделии

– шрифты переведены в кривые

– все заливки и контуры сделаны в цветовой модели  Pantone

– минимально допустимая толщина линии, элемента – 0,2 мм.

– минимально допустимое расстояние между элементами – 0.2 мм.

– файлы не должны содержать полноцветные растровые изображения

– не должно быть скрытых и лишних объектов, не должно быть оверпринтов, все объекты должны быть замкнуты, точки объектов не должны содержать петель, количество точек должно быть минимальным, не допускаются двойные точки

– максимальный размер нанесения:

шелкография – 297*420 мм.

тампопечать 65*65 мм.

 

Тиснение:

– файлы предоставляются в векторном виде,  в формате  CorelDraw,  М 1:1

– в макете должно быть чётко понятно расположение изображения на изделии, нельзя размещать тиснение близко к выступающими частями и краями изделия (портфели, сумки, папки и т.п.) какой точно должен быть отступ  – зависит от изделия

– шрифты переведены в кривые, не должно быть скрытых и лишних объектов, не должно быть оверпринтов, все объекты должны быть замкнуты, точки объектов не должны содержать петель, количество точек должно быть минимальным, не допускаются двойные точки

– в макете  элементы тиснения (клише) должны  иметь чёрный цвет, не допускается использование растровых изображений или  оттенков одного цвета

– минимально допустимая толщина линий и расстояния между элемента – 0,3 мм при блинтовом тиснении логотипа на бумаге; 0,5 мм. – при тиснении фольгой; при тиснении изделий из кожи и кожзаменителя – не менее 1 мм. Возможны небольшие допуски в сторону как уменьшения , так и увеличения толщины линий, так  как всё зависит от  параметров материала, таких как например: мягкость, гибкость, термоусадка, горючесть и т.п.

– максимальный размер тиснения 150*210 мм.

 

Лазерная резка:

-файл с объектом должен быть выполнен только в векторном формате и подготовлен в программах: CorelDRAW (.cdr),   AutoCad (.dxf), Adobe Illustrator (.ai, .eps).
размер изображения (масштаб): 1:1, размер объектов – в миллиметрах.

– все объекты (и тексты) должны быть переведены в кривые. Объекты не должны содержать разомкнутых точек в замкнутых контурах, пересечений и двойных линий. Дублирующие линии следует удалить.

-толщина линий реза – «Сверхтонкий»( Hairline), заливка элементов – отсутствует. Не допускается наложение слоёв. Такие слои необходимо “слить” в один.

-внимательно просмотрите в режиме «Wireframe» (Контур) все кривые и особенно символы текста (буквы и цифры) при максимальном увеличении и уберите все изломы, ступеньки, плохое сопряжение дуг. Рекомендуемо расстояние между контурами реза – не менее толщины материала, например если материал толщиной 2 мм., но не менее 2-х мм., если материал толщиной 5 мм., то расстояние между резом не менее 5 мм. При предоставлении заказчиком данных требований элементы могут быть хрупкими и легко ломаться – претензии приниматься не будут.

-недопустимо для лазерной резки: наличие в файле импортированных растровых изображений. Нельзя допускать формирование изображений толщиной кривых. Следует превращать толщины линий в объект (Меню Arrange/Convert outline to object).

 

Химического травление металла с последующей заливкой краской:

– файлы предоставляются в векторном виде,  в формате  CorelDraw,  М 1:1

– шрифты переведены в кривые

– пересекающиеся объекты соединить в один

–  все объекты задаются не толщиной абриса, а обрисовкой сверхтонкой линией

– разные цвета заливки следует разделить перемычкой толщиной 1-1,5 мм (латунь, нержавейка) либо 1,5-2 мм (дюраль)

– минимальная высота букв должна быть не менее 6 мм для латуни и нержавейки, и не менее 10 мм для дюраля

– минимальный размер графического элемента (металл) – латунь и нержавейка 1х1 мм, дюраль – 2х2 мм.

– максимальный размер таблички 90×60 см.

– в макете не может быть полутонов, градиентов и bitmap

– количество узлов (кривая Безье) объектов не должно превышать 256 узлов

– не допускается наличие разомкнутых точек в замкнутых контурах

– все заливки и контуры сделаны в цветовой модели  Pantone

 

Плоттерная резка и аппликация плёнками:

– файлы предоставляются в векторном виде,  в формате  CorelDraw,  М 1:1

– шрифты переведены в кривые

– в макете не должно быть незамкнутых и пересекающихся контуров, все линии должны иметь наименьшую толщину (Hairline)

– не допускается наличие разомкнутых точек в замкнутых контурах

– расстояние между разными цветами в макете должны быть не менее 2 мм.

– минимальная высота букв – 6 мм., максимальная – 500 мм.

– минимальная толщина линий – 2 мм.

– цвета указываются по раскладке  Oracal

– в макете не может быть полутонов, градиентов и bitmap

– количество узлов (кривая Безье) объектов не должно превышать 256 узлов