Порядок оплаты

Условия оплаты — по безналичному расчету 100 % предоплата.

Минимальная сумма заказа – 20 000 рублей.

Оплата товара производится на основании выставленного счета. Срок действия счета — 3 банковских дня. Если в течение этого времени Вы не направили средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо созвониться со своим менеджером перед оплатой и получить от компании новый счет.

Датой оплаты заказа считается дата зачисления средств на расчетный счет нашей компании.

Заключение договора между Заказчиком и нашей компанией происходит по следующей схеме. Мы заключаем договор по нашей стандартной форме. Договор может быть общий на год или разовый на конкретную поставку продукции и оказания услуг.  Для заключения договора отправьте своему менеджеру карточку с реквизитами вашей компании. Он заполнит форму договора и пришлёт Вам на утверждение и подпись.

Если Вы желаете заключить договор по своей форме, так же отправьте «рыбу» желаемого договора  менеджеру. Рассмотрение договора юридическим отделом происходит порядка 1-5 рабочих дней.

После одобрения и заполнения договора, ОБЯЗАТЕЛЕН  обмен полным комплектом документов, включая оригинал подписанного договора в 2-ух экз. с оригинальной печатью и подписью ответственного лица. Сканы договора носят исключительно уведомительный характер и не являются основанием для запуска Заказа.

Иные условия оплаты возможны для постоянных клиентов и надёжных компаний. Возможно поставка сувенирной и иной продукции и услуг с частичной оплатой или с постоплатой. Для заключения договора с частичной оплатой или отсрочкой платежа Вам необходимо прислать запрос, с описанием желаемых условий и пакет документов вашей компании для проверки СБ.

Необходимый пакет документов:

  1. Информационное письмо с реквизитами организации с указанием:
    • Полного и сокращённого названия организации
    • ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО
    • Юридического/Фактического адреса организации
    • Банковских реквизитов организации
    • Фамилия, имя, отчество генерального директора организации
    • Фамилия, имя, отчество главного бухгалтера организации
    • Телефоны, электронный адрес для связи с организацией
  2. Копия Свидетельства о внесении в ЕГРЮЛ
  3. Копия Свидетельства о постановке на учет в Налоговом органе (ИНН/КПП)
  4. Копия Устава.
  5. Копия Протокола собрания учредителей (о решении по избранию директора Общества)
  6. Копия приказа о назначении директора.
  7. Копия приказа о назначении главного бухгалтера.
  8. Копия документа подтверждающего личность директора.
  9. Копия информационного письма Госкомстата России
  10. Копия Договора аренды или свидетельство о праве собственности по адресу указанному в карточке организации.
  11. Копия Отчетов за последний отчетный период по НДС и Налогу на Прибыль Организаций (титульная и 1 страница) с отметкой ИФНС о принятии.

Все копии документов должны быть заверены печатью организации и подписью уполномоченного лица. Срок рассмотрения 1-5 рабочих дней. Далее менеджер, напишет Вам о принятом решении по договору.

Реквизиты «ВСЁКРАСОЧНО»:

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «ВСЁКРАСОЧНО»

Сокращенное наименование: ООО «ВСЁКРАСОЧНО»

Юридический адрес: РФ, 115054, г. Москва, ул. Большая Пионерская, д. 15, стр. 1, пом. II, офис 1

Почтовый адрес: РФ, 115054, г. Москва, ул. Большая Пионерская, д. 15, стр. 1, пом. II, офис 1

ОГРН 1177746325448

ИНН/КПП 705093219/770501001

ОКПО 13244655

ОКАТО 45286560000

ОКВЭД 46.49.33

Генеральный директор Иванова О.В.

Контакты:

тел. 495-211-23-19

Е-mail: vsekrasochno@gmail.com

Банковские реквизиты:

Наименование банка: ТОЧКА ПАО БАНКА «ФК ОТКРЫТИЕ» г. Москва

Р/счет 40702810701500019941

БИК 044525999

К/счет 30101810845250000999 в ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО